Кто может пользоваться и на каких условиях лицензионной продукцией

Кто может пользоваться и на каких условиях лицензионной продукцией


ЗАДАНИя ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

Поколение 2 Микропроцессор

Поколение 3 Электронные лампы

Поколение 4 Интегральные схемы

Задание 4. Перечислите действующие нормативные документы (законы), регулирующие информационные процессы современного общества.

1. Конституция РФ (ст. 15 официальная публикация законов; ст. 23 неприкосновенность частной жизни, тайна переписки и телефонных переговоров и сообщений; ст. 29 свобода слова и мысли, право на информацию и проч.).

2. Гражданский кодекс РФ (ст. 128 интеллектуальная собственность как объект гражданского права; ст. 150: нематериальные блага: достоинство личности, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна, право авторства и иные личные неимущественные права и другие нематериальные блага; ст. 434 форма договора: договор в письменной форме может быть заключен путем обмена документами посредством электронной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору и проч.).

3. Уголовный кодекс РФ (ст. 129 клевета; ст. 130 оскорбление, ст. 137 нарушение неприкосновенности частной жизни; ст. 138 нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений; ст. 146 нарушение авторских и смежных прав; ст. 182 заведомо ложная реклама; ст. 237 сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей; ст. 272 неправомерный доступ к компьютерной информации; ст. 273 создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ; ст. 283 разглашение государственной тайны; ст. 303 фальсификация доказательств и проч.).

4. Кодекс об административных правонарушениях РФ (глава 13. Административные правонарушения в области связи и информации).

5. Закон от 07.02.1992 № 23001 «О защите прав потребителей» (ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара, под которым в том числе понимается продажа товара через Интернет).

6. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124I «О средствах массовой информации».

7. Федеральный закон от 13.01.1995 № 7ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации».

8. Федеральный закон от 13.01.1995 № 7ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации».

9. Федеральный закон от 07.07.2003 № 126ФЗ «О связи».

Задание 5. Закон РФ №3523-I «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных»определяет

Регулирует отношения, возникающие в связи с правовой охраной и использованием программ для

ЭВМ и баз данных. Закон состоит из 4 глав и 20 статей.

Лицензионные программы работают только при покупке лицензии или во время тестирования (обычно 30 дней), но всё равно требуют покупки лицензии. Условно-бесплатные программы имеют две версии: -бесплатную (ограничены возможности программы, но она всё равно работает); - лицензионную (при покупке лицензии открываются все возможности программы). Бесплатные программы работают при любых условиях и не требуют никакой оплаты.

Условно бесплатной продукцией

Исторически слово shareware обозначало программы, свободно распространявшиеся третьими лицами (например, через BBS или FidoNet, в сборниках программ на компакт-дисках) и содержавшие в себе просьбу заплатить деньги автору программы. Однако с течением времени значение изменилось[источник не указан 783 дня] и, когда говорят о shareware, всё чаще стали иметь в виду не свободное распространение, а приемы, используемые авторами shareware-программ с целью побудить пользователя заплатить за бесплатно полученную им (но не бесплатную) программу.

Сейчас под shareware чаще всего понимают метод распространения коммерческого ПО на рынке, при котором пользователю предлагается версия коммерческого продукта ограниченная по возможностям, сроку действия или запретом на использование в целях, отличных от ознакомительных.

Свободно распространяемой продукцией

Свободно распространяемые программы, это программы, авторы которых не просят за их использование денег, то есть, фактически, бесплатные. Но это не значит, что они не лицензионные.

Задание 9. Изучив источник «Пользовательское соглашение» Яндекс ответить на следующие вопросы:

1. По какому адресу находится страница с пользовательским соглашением Яндекс?

2. В каких случаях Яндекс имеет право отказать пользователю в использовании своих служб?

3. Каким образом Яндекс следит за операциями пользователей?

4. Что подразумевается под термином «контент» в ПС?

это значит, прикрепить в личное сообщение любой файл: мультимедийный, текстовый, архив, дистрибутив и т. д.

5. Что в ПС сказано о запрете публикации материалов, связанных с:

нарушением авторских прав и дискриминацией людей;

Пользователь при размещений материалов должен указывать источник информации и кто является втором. Так же не имеет право размещать контент, содержащий дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам.

Пользователь не имеет право распространять не разрешенную рекламу, спам.

обращением с животными?

Пользователь не имеет право распространять информацию, демонстрирующую насилие, и жесткие действия над животными.

6. Какого максимального объема могут быть файлы и архивы, размещаемые пользователями при использовании службы бесплатного хостинга?

Это определяют хозяева конкретного хостинга, исходя из объяма вгешней памяти их серверов

7. Ваш почтовый ящик на Почте Яндекса будет удален, если вы не пользовались им более _ 6 месяцев _.

Задание 10. Выполните задание на поиск каталога образовательных ресурсов:

В строке поиска введите фразу «каталог образовательных ресурсов».

Перечислите, какие разделы включают в себя образовательные ресурсы сети Интернет.

Охарактеризуйте любые три.

1. Федеральные образовательные ресурсы

2. Региональные образовательные ресурсы

3. Учебное книгоиздание и образовательная пресса

4. Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады

5. Инструментальные программные средства

6. Электронные библиотеки, словари, энциклопедии

7. Ресурсы для администрации и методистов

8. Ресурсы для дистанционных форм обучения

9. Информационная поддержка ЕГЭ

10. Ресурсы для абитуриентов

11. Ресурсы по предметам образовательной программы

12. Внешкольная и внеклассная деятельность

Федеральные образовательные ресурсы - Раздел содержит перечень сайтов федеральных органов управления образованием, учреждений образования федерального уровня, информационных сайтов федеральных программ и проектов, перечень федеральных информационно-образовательных порталов, а также описания новейших систем доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, создаваемых на государственном уровне в рамках Федеральной целевой программы развития образования.

Региональные образовательные ресурсы - Раздел содержит перечень сайтов региональных органов управления образованием и региональных информационно-образовательных порталов.

В разделе представлены проекты «Образование» и «Информатизация системы образования», реализуемые в регионах Российской Федерации. Изучение ресурсов раздела позволяет получить общее представление об особенностях функционирования и перспективах развития системы образования в российских регионах.

Инструментальные программные средства - Раздел содержит перечень основных компьютерных программных средств, использование которых позволяет автоматизировать большинство видов образовательной деятельности в целях повышения их эффективности. Ресурсы раздела содержат информацию об особенностях внедрения в обучение информационных и телекоммуникационных технологий. Описываются сценарии учебных занятий, осуществляемых с применением компьютерной техники, обсуждаются образовательные электронные издания и ресурсы, специфика их создания и использования. Перечисленные ресурсы содержат ссылки на программные средства, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы учителя, завуча или директора. Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также специалистов, занимающихся разработкой средств и технологий обучения.

Задание 11. С помощью Универсального справочника-энциклопедии найдите ответы на следующие вопросы:

Укажите время утверждения григорианского календаря.

Каков диаметр атома? 1•10–24 – 5•10–23 м

Укажите смертельный уровень звука.

Какова температура кипения железа? 3200 градусов

Какова температура плавления ртути? -38 градусов

Укажите скорость обращения Луны вокруг Земли? 1,022 км/с

Какова масса Земли? 5,9736•10²⁴ кг

Какая гора в России является самой высокой? Эльбрус

Дайте характеристику народа кампа. — один из народов Перу, проживающий в бассейнах рек Укаяли, Апуримак, Пачитеа. Альтернативное название — ашанинка или ашенинка. Численность в Перу составляет 50 тысяч человек. Отдельные представители живут также в Бразилии. Численность 120 тысяч человек. Традиционная социальная организация — община из нескольких родственных парных семей. Брак патрилокальный, счёт родства билатеральный.

Укажите годы правления Ивана I. с 1325 по 1340 г

Укажите годы правления Екатерины I. 1684—1727 гг.

Укажите годы правления Ивана IV. 1533 по 1584 год

Укажите годы правления Хрущева Н.С. с 1958 по 1964 годы

В каком году был изобретен первый деревянный велосипед? После 1817 года

Задание 12. Изучите организацию обновления программного обеспечения через Интернет. Настроить автоматическое обновление программного обеспечения еженедельно в 12.00. Описать порядок установки автоматического обновления программного обеспечения.

1. Откройте приложение Office, например Word, Excel, PowerPoint или Outlook.

2. В меню Справка выберите пункт Проверить наличие обновлений.

3. В разделе Выберите режим проверки обновлений программного обеспечения выберите вариант Автоматически. 4.Во всплывающем меню Проверить обновления выберите частоту проверки обновлений средством

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Информатика и ИКТ: учебник для начального и среднего профессионального образования. Цветкова Н.С. Великович Л.С. – Академия, 2011 г.

2. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Н. Е. Астафьева, С. А. Гаврилова, под ред. М.С. Цветковой, Академия, 2012г.

3. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд. испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г. – 246 с. ил.

4. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд. испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г.

5. Информатика и ИКТ. 10 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г.

6. Информатика и ИКТ. 11 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г.

7. Энциклопедия школьной информатики / под ред. И.Г.Семакина. – М. Бином. Лаборатория знаний, 2011г.

Раздел 2. Информация и информационные процессы



кто может пользоваться и на каких условиях лицензионной продукцией:ЗАДАНИя ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ Поколение 2 Микропроцессор Поколение 3 Электронные лампы Поколение 4 Интегральные схемы Задание 4. Перечислите действующие нормативные документы (законы),

кто может пользоваться и на каких условиях лицензионной продукцией

Кто может пользоваться и на каких условиях лицензионной продукцией 14 7 10