Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как

Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как


/ Приложения диплома

7 учащихся (36%) имеют средний уровень развития общих умственных качеств.

10 учащихся (54%) имеют низкий уровень развития общих умственных качеств.

Обратить внимание на учащихся, у которых был выявлен низкий и средний уровень развития интеллекта, составить для них индивидуальную программу развитию умственных качеств.

Включать на урок задания, которые позволят развивать такие качества мышления, как гибкость, инертность, переключаемость, также развивать грамотность, ориентировку, пространственное воображение.

Периодически следить за уровнем развития интеллекта учащихся, проводя соответствующие тренинги.

Определение лексического значения слов.

Источник: Этимологический словарь русского языка. — М. Прогресс. М. Р. Фасмер. 1964—1973.

Кивер - высокий военный головной убор.

Булат - оружие булатной стали, сабля.

Картечь - небольшой артиллерийский снаряд для стрельбы на близком расстоянии.

Мцыри - монах, пришелец, чужак, чужеземец.

Утес - высокая скала.

Риза - облачение, одежда священника при богослужении.

Кущи - легкая палатка из веток и листьев для защиты от солнца.

Хвала - слова одобрения, восхваления, похвалы.

Мачта - судовая, вертикальная металлическая или деревянная конструкция на палубе.

Мятеж - групповое (массовое) вооружённое выступление против действующей власти.

Невольник - раб; человек, лишённый всех прав и средств производства и являющийся полной собственностью владельца, распоряжающегося его трудом и жизнью

Молва - слухи, вести, толки в обществе о чем-нибудь

Лепет - несвязная, неясная речь

Потеха - забава, веселье, развлеченье;

Светоч - большая свеча, факел (устар.)

Диво - то, что вызывает удивление; нечто необыкновенное, поразительное

Нега - ласка, ласковое отношение, бережный уход

Лавры - знак или символ победы, триумфа

Чело - лоб, часть головы, от темени до бровей

Палач - заплечных дел мастер, мучитель, каратель.

Цели и задачи государственного образовательного стандарта.

Изучение литературы на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе;

совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе и в сети Интернет.



длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как:/ Приложения диплома 7 учащихся (36%) имеют средний уровень развития общих умственных качеств.

10 учащихся (54%) имеют низкий уровень развития общих умственных качеств. Обратить внимание на

длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как

Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же как 20 10 10