Как переделать карбюратор на инжектор ваз 2110

Как переделать карбюратор на инжектор ваз 2110


Многие владельцы старых автомобилей, имеющие карбюраторные системы подачи топлива рано или поздно задумываются о том, как поменять карбюратор на инжектор. Их причины четко обоснованы и они полностью решились на этот шаг. Помогаем им установить инжектор вместо карбюратора своими руками .


Инжектор в отличии от карбюратора подразумевает наличие контроллера ЭБУ, поэтому первым делом нужно определится на каком контроллере собирать инжектор. В этом фотоотчете был выбран контроллере Январь 5.1.1-71 по ряду причин:
  1. Под него дешевые запчасти;
  2. Он не использует датчик кислорода и адсорбер, что позволяет уменьшить затраты на переход и сэкономить время.

Детали для перехода с карбюратора на инжектор

1 Масляный насос (с креплением под датчик ПКВ)
2 Кронштейн модуля зажигания
3 Модуль зажигания
4 Комплект ВВ проводов
5 Термостат тройник
6 Крепление генератора верхнее
7 Крепление генератора нижнее
8 Генератор
9 Ремень генератора (клиновой)
10 Полукорпус воздушного фильтра верхний
11 Полукорпус воздушного фильтра нижний
12 Фильтрующий элемент воздушный
13 Фильтрующий элемент топливный
14 Прокладка дроссельного патрубка
15 Опора воздушного фильтра, 2шт
16 Патрубок дроссельный в сборе
17 Ресивер
18 Впускной коллектор
19 Регулятор давления топлива
20 Форсунка,4 шт
21 Рампа форсунок
22 Прокладка впускного коллектора
23 Комплект креплений ресивера и воздушного фильтра
24 Трубка топливная магистральная сливная
25 Трубка сливная рампы
26 Трубка подающая рампы
27 Трубка топливная магистральная подающая
28 Кронштейн троса газа
29 Трос газа
30 Крепление топливного фильтра
31 Шланг патрубка
32 Бензобак
33 Комплект топливных шлангов высокого давления
34 Электробензонасос в сборе
35 Контроллер Январь 5.1.1-71
36 Шкив коленчатого вала демпфирующий
37 Жгут проводов бензонасоса
38 Жгут проводов системы зажигания
39 Жгут проводов форсунок
40 Датчик детонации
41 Датчик положения коленчатого вала
42 Датчик расхода воздуха
43 Заглушка с прокладкой (установлена вместо трамблера)
44 Датчик температуры
45 Кольцо прижимное бензонасоса
Это основные детали, но так же понадобятся хомуты, шланги, болты, гайки и прочая мелочь.
Весь перечень был куплен на разборке, поэтому цена перехода составила всего 10 000 рублей.

Процесс перехода с карбюратора на инжектор

Сначала переходим в заднюю часть автомобиля.

Тут нужно снять карбюраторную топливную систему, затем бак и топливные магистрали. На этом этапе Вам может понадобиться большое количество ВДшки, т.к. эти гайки откручиваются очень редко. Вместо них прокладываем инжекторные магистрали и устанавливаем кронштейн топливного фильтра на штатное место.

Перебираемся под капот, где нужно снять систему зажигания (катушку, трамблер с КВА и бензонасосом). Отсоединяем все провода косы зажигания от датчиков на двигателе. Снимаем тройник охлаждения с торца головки и устанавливаем инжекторный тройник. для этого понадобится слить тосол с блока. Отличие его от карбюраторного в том, что он имеет отверстие под датчик температуры охлаждающей жидкости и вывод на подогрев дросселя.

Если масляный насос без отливки под датчик коленвала, тогда меняем и его. Следующей заменой будет генератор и шкив коленвала, который идет на генератор. Инжекторный шкив отличается наличием демпферного диска (зубъев) и ручейковым ремнем. По причине этого ремня придется менять и генератор (если он от ВАЗ 2108). А шкив на генераторе менять не обязательно, генератор 2108 не развивает нужной мощности для инжектора.

Убираем карбюраторную косу зажигания вместе с коммутатором. На ее место устанавливаем косу проводки ЭБУ. Сам контроллер ЭБУ размещаем в штатном месте. Подключаем протянутую проводку к двигателю и контроллеру (схемы электрооборудования ВАЗ 2110 ).
Подключение приборной панели проблем не вызвала, ничего переделывать не пришлось.
Если в продаже найти косу бензобака не удалось, тогда проложите один провод сами, от косы ЭБУ провод + на бензонасос.

Подключаем бензонасос, провода от датчика уровня топлива оставляем старые. Подключаем их к разъему бензонасоса.

Когда все подключили, можно проверить работу бензонасоса (если после включения зажигания слышно жужжание, значит все хорошо). Не забываем проверить герметичность проложенной топливной системы.

Садимся в авто и делаем пробный запуск.

Первые впечатления от инжектора описать нелегко, машина совершенно другая. Появилась тяга на низах, автомобиль стал заметно шустрее, быстрее набирает скорость. Больше не дергается на холостом ходу.

Время на переделку потребуется много. Если выполнять все работы в одиночку с утра до вечера, то потребуется 3-4 дня.
Замена карбюратора приносит владельцу не только преимущества, но и недостатки, о которых рассказано в отдельной статье .

Готовы ли Вы перейти с карбюратора на инжектор самостоятельно ?



переделка карбюратора на инжектор, поменять карбюратор на инжектор, инжектор вместо карбюратора своими руками, детали для перехода с карбюратора на инжектор, цена перехода с карбюратора на инжектор, процесс перехода с карбюратора на инжектор, первые впечатления от инжектора, время на переделку карбюратора на индектор:Переделка карбюратора на инжектор - фотоотчет по замене карбюратора на инжектор своими руками.

как переделать карбюратор на инжектор ваз 2110

Как переделать карбюратор на инжектор ваз 2110 4 10 10